Клайв Баркер и его "Jericho" Clive Barker's Jericho
Новая игра по Клайву Баркеру Компания Codemasters создает игру «Clive Barker's Jericho» по сценарию мастера хоррора Клайва Баркера (Clive Barker). Клайв Баркер – известный писатель и сценарист в жанре хоррор. Самой известной его работой является серия фильмов «Восставшие из ада» (Hellraiser). Игра разрабатывается мадридской компанией Mercury Steam. Элитный отряд спецназа, занимающийся паранормальными явлениями, должен сразиться с древним злом в потерянном городе Иерихон. В своем приключении команда путешествует во времени и прокладывает свой путь через стены легендарного города.
В игре город-крепость таинственным образом появляется в пустыне и оказывается захваченной древним злом. В городе солдатам предстоит не только сразиться с множеством врагов, но и отправиться в путешествие сквозь время. Первым противником отряда спецназа станут современные солдаты, которые оказались во власти зла, после того как проиграли битву за город, потом команда игрока столкнется с солдатами времен Первой Мировой Войны, потом с крестоносцами, и так далее. Некоторые из них злые, некоторые – нет, и игроку надо быстро решать, кто есть кто.
Библейские сюжеты нередко ложатся в основу разномастных мистических триллеров. Таким приемом грешит "главный соперник Стивена Кинга" Дин Кунц, в еще большей степени — Тим ЛаХайе с Джерри Дженкинсом, и, как выяснилось, небезызвестный Клайв Баркер, чье творчество больше знакомо поклонникам экшенов, нежели ценителям литературы. Новый проект мастера леденящих душу сценариев отправит игроков в древний город Иерихон, случайно обнаруженный археологами в пустыне. Ученые не смогли вывернуть памятник ушедшей старины наизнанку, как они любят делать, потому что среди узких улиц обнаружилось Нечто. Разбираться в его природе отправили отряд спецназовцев-экзорцистов под вашим руководством.
Профессионализм и умение слаженно работать в команде не раз спасет вам жизнь. Ведь современный Иерихон — уже не просто город, а настоящая головоломка, способная к трансформации. Однажды попав в лабиринт узких извилистых улочек с маленькими домиками, вы рискуете не выбраться из него никогда — не поможет ни карта, ни метки, оставляемые на стенах и заборах, ни заучивание расположения строений. Город постоянно видоизменяется, соединяя проходами ранее недоступные зоны, произвольно удаляя улицы и выстраивая запутанную сеть тоннелей, из которых только один ведет к выходу, а остальные заканчиваются тупиком.