Ещё одно Средиземье... Трудно назвать истинную причину, но добрая половина ролевых игр
последнего времени выбирают местом действия классический фэнтезийный
антураж. Орки, гоблины, гномы, циклопы, драконы и прочая, мягко говоря,
неоригинальная живность вполне сносно сосуществуют в игре. В этом
королевстве верны себе только люди: в упор не желают жить одной семьёй,
по причине чего делятся на многочисленные кланы, гильдии и группировки.
Что характерно – практически к любой из них может примкнуть и наш
протеже. Стать «своим» среди торговцев или познать всю прелесть
общества некромантов – всё возможно. Знай, выполняй поручения
соответствующих организаций. Собственно, этим и занимается наш
подопечный, пока судьба не поворачивается к нему другим боком…
Все идет вверх дном с появлением на сцене сестры нашего героического
человека. Рыцарь без страха и упрека оказывается в эпицентре
«колоссальных» событий. Вся кутерьма закручивается вокруг священного
артефакта, который издревле охраняла семья героя. Железяка не даёт её
обладателю совершенно никаких суперспособностей, зато позволяет
освободить из заточения одно неприятное божество, приход которого в
этот мир может стать началом конца всего сущего. Злые дяди, возжелавшие
власти над миром, похищают сестру героя и с помощью банального шантажа
вынуждают его принести артефакт им в руки. Мало того, оказывается,
артефакт разбит на 5 частей (вот неожиданность!), которые ещё нужно
найти/отвоевать/собрать воедино, после чего произвести их спайку в
кузнице гномов, а уж только потом приступать к ритуалу по вызволению
божества. Вводную получили? Приступайте.
|