Предыстория
Компания Sigil Games Online, приступившая к разработке Vanguard: Saga of Heroes,
была основана в 2002 году, но, несмотря на молодой возраст, опыта ее
сотрудникам было не занимать. Многие из них работали на Sony Online
Entertainment (SOE) и участвовали в создании первой части Everquest
– одной из самых популярных онлайновых игр на планете. Ребята точно
знали, чего хотят, и в пресс-релизах грозились, что их новое детище
станет «MMORPG нового поколения».
В процессе работы игра успела сменить издателя. Вначале Sigil
находилась под покровительством Microsoft, однако осенью 2006 года
вышло официальное заявление, в котором говорилось, что корпорация стала
слишком сильно давить на них и диктовать свои условия. Разработчики
подписали контракт с SOE, отдельно оговорив, что новый издатель не
имеет права вмешиваться в процесс создания игры, а занимается лишь
технической поддержкой и распространением дисков. Условия договора
придали огласке не просто так – это была попытка предупредить тысячи
гневных отзывов. Дело в том, что «хардкорное» ММО-сообщество, как
показывают опросы и практика, не доверяет SOE, уже успевшей загубить Matrix Online и Star Wars Galaxies.
Релиз Vanguard: Saga оf Heroes состоялся 30
января 2007 года, как и было запланировано. Это вызвало удивление как у
простых игроков, так и игровых журналистов. Ведь на финальной стадии
бета-тестирования игра все еще содержала множество ошибок и была
практически полностью несбалансированной, да и процент неработающих
квестов и умений был слишком велик. К тому же незадолго до выхода Vanguard компания Blizzard выпустила первый адд-он к World of Warcraft – The Burning Crusade, – конкурировать с которым Sigil было не под силу.
Чем было продиктовано решение не переносить релиз на более поздний
срок, мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Некоторые надеялись, что случится
чудо и повторится история с Everquest II,
когда бета-версия игры до последнего момента была одной большой
недоработкой, а релиз вышел прекрасно отлаженным и законченным. С Vanguard этого не произошло, поэтому Sigil Games Online приходится латать проект что называется на ходу.
|